Выделенные серверы

Выделенные серверы с моментальной активацией

Надежное классическое решение любых современных задач в сети.

Серверы в продаже

HP DL320e Gen8 v2
cpu
Xeon E3-1230 v3 4x3.30GHz
ram
16Gb ECC
SSD
2x 500Gb
$89
месяц
HP DL320e Gen8 v2
cpu
Xeon E3-1230 v3 4x3.30GHz
ram
32Gb ECC
SSD
2x 480Gb
$95
месяц
HP DL60 Gen9
cpu
2x Xeon E5-2630 v3 8x2.40GHz
ram
64Gb ECC RDIMM
SSD
2x 500Gb
$129
месяц

Нас выбирают

Быстро
Быстро

Все доступные к заказу сервера уже установлены в датацентре и готовы к работе сразу же после оплаты. 

Выгодно
Выгодно

Все наши серверы имеют минимальную цену за счет типовых конфигураций. А так же у нас нет никаких скрытых платежей и платы за установку.

Удобно
Удобно

Для начала использования нового сервера, вам не нужно обращаться в службу поддержки! После заказа вы автоматически получаете данные для доступа.

Надежно
Надежно

Во всех конфигурациях установлено по 2 жестких диска класса Enterprise. При установке ОС они автоматически объединяются в массив RAID1 для сохранности ваших данных.

Основные факты

  • Моментальная активация
  • Неограниченный трафик
  • Доступен IPv6
  • Поддержка 24/7
  • Мы принимаем PayPal
  • Возможность изменения конфигурации
  • Подстоянное подключение IP-KVM
  • Управление питанием
  • Скорость порта до 1Гбит/сек
  • RAID1 в каждом сервере

 

 

 

Преимущества

Выделенный сервер - это полная независимость и доступ ко всем ресурсам физического сервера. В отличие от виртуального сервера, вам не нужно делить ресурсы между «соседями» и жертвовать частью производительности ради накладных расходов гипервизора. Арендуя физический сервер, вы можете быть уверены, что получите максимальную производительность и гарантированную пропускную способность интернет-канала.

 

Еще одним преимуществом выделенного сервера является возможность получить еще большую производительность, чем максимальный тариф виртуального сервера. Если вашему проекту требуется более 32-х Гб памяти и/или 8-ми процессорных ядер, только физический сервер может предоставить эти ресурсы. Более того, на основе выделенных серверов вы можете развернуть собственную инфраструктуру виртуализации начального уровня.

 

Сейчас уже никого не удивить постоянным IP-KVM и дистанционным управлением питанием - эти функции обеспечивает IPMI (встроенная система удаленного управления). Однако это прерогатива более дорогих серверов. В XServer Cloud все серверы начального уровня, не имеющие IPMI, на постоянной основе подключаются к внешнему IP-KVM, а также к управляемому блоку распределения питания. И чтобы воспользоваться этими возможностями, вам не нужно отдельно подключаться и авторизовываться во внешних устройствах.

 

Персональный кабинет XServer Cloud позволяет вам в один клик управлять электропитанием, открывать окно консоли и подключать ваши собственные ISO-образы к физическим серверам. Не все выделенные серверы одинаковы; расширенные возможности управления дают вам больше свободы и уверенности в стабильной работе ваших проектов.

 

Серверный парк XServer Cloud очень обширный, и то, что вы видите на сайте, является лишь верхушкой айсберга. Каждый сервер, который мы сдаем в аренду, имеет практически идентичного клона, поэтому в случае аппаратных проблем мы можем оперативно заменить любые компоненты, вплоть до предоставления совершенно нового сервера, с сохранением ваших данных и сетевых настроек.

Dedicated servers

Dedicated servers with instant activation

Reliable classic solution for any modern tasks on the web.

Servers for sale

Why choose us?

Fast
Fast

All servers available to order are already installed in the data center and are ready to work immediately after payment.

Profitable
Profitable

All our servers have the lowest price due to typical configurations. We also have no hidden fees or installation fees.

Convenient
Convenient

To start using a new server, you do not need to contact support! After the order, you automatically receive credentials via email.

Reliably
Reliably

All configurations have 2 Enterprise class hard drives installed. When installing the OS, they are automatically merged into a RAID1 array for the safety of your data.

Highlights

  • Instant activation
  • Unlimited traffic
  • IPv6 ready
  • 24/7 support
  • We accept PayPal
  • Ability to change configuration
  • Permanent IP-KVM connection
  • Remote power management
  • Port throughput up to 1Gbps
  • RAID1 on any server

 

 

 

Advantages

A dedicated server is complete independence and access to all resources of a physical server. Unlike a virtual server, you do not have to share resources between "neighbors" and sacrifice some of the performance for the hypervisor overhead. Using physical server, you can be sure that you will get maximum performance and guaranteed bandwidth of the Internet channel.

 

Another advantage of a dedicated server is the ability to get even more performance than the top-level virtual server. If your project requires more than 32Gb of memory and/or 8 processor cores, only a physical server can provide these resources. Moreover, based on dedicated servers, you can deploy your own entry-level virtualization infrastructure.

 

Nowadays, no one is surprised at the IP-KVM and remote power management - these functions are provided by IPMI (integrated remote control system). However, this is the prerogative of more expensive servers. In XServer Cloud, all entry-level servers that do not have IPMI are connected to an external IP-KVM, as well as to a controlled power distribution unit on an permanent basis. And in order to take advantage of these opportunities, you do not need to separately connect and login into these devices.

 

XServer Cloud Personal Cabinet provides one-click management: control the power, open a console window, and connect your own ISO images to physical servers. Not all dedicated servers are the same; Enhanced management capabilities give you more freedom and confidence in the stable operation of your projects.

 

The server park of XServer Cloud is very extensive, and what you see on the website is just the tip of the iceberg. Each server that we rent has a nearly identical clone, so in case of hardware problems, we can quickly replace any components, including replacing with a completely new server, saving your data and network settings.